Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Последние изменения:



17.02.2019

В новостном разделе добавлены последние события.

 

12.02.2019

В новостном разделе добавлены последние события.

 

05.02.2019

В новостном разделе добавлены последние события.

 

29.01.2019

В новостном разделе добавлены последние события.

 

25.01.2019

В новостном разделе добавлены последние события.

 

20.01.2019

В новостном разделе добавлены последние события.

 

 
 

Литовских Елена Анатольевна

Учитель –логопед МБОУ Школа №113 городского округа город  Уфа

  • Образование высшее, МГОПУ 2000г. Специальность: «Логопед специальных коррекционных учреждений» 
  • Педагогический стаж  19 лет. Категория высшая. В МБОУ Школа №113 с 1998г. 
  • Руководитель РМО с 2014г, участие в районных семинарах, мастер – классах учителей-логопедов, оказание консультативно-методической помощи учителям и родителям. Участие в работе школьного психолого-медико-педагогического консилиума.

 


График работы учителя-логопеда

 Понедельник-пятница 9.00-15.00


 

Особенности развития речи у мальчиков и девочек

Такие непонятные ошибки

Профилактика нарушений письменной речи

Комплексный подход к коррекции речевых недостатков у младших школьников с ОВЗ в системе логопедической работы

Советы логопеда 


 

Функциональные обязанности учителя-логопеда

В соответствии с Типовым положением о логопедическом пункте при общеобразовательном учреждении:

  • учителями-логопедами назначаются лица, имеющие дефектологическое образование;
  • специалист назначается и увольняется в порядке, установленном для учителей общеобразовательной школы, предусмотренном законодательством для общеобразовательных учреждений;
  • учитель несет ответственность за организацию и своевременное выявление детей с первичной патологией речи, оптимальное комплектование групп, качество коррекционного обучения детей с нарушениями устной и письменной речи (так называемых речевых ошибок);
  • учитель-логопед оказывает консультативную помощь учителям и родителям в определении причин неуспеваемости «речевых» учащихся и дает рекомендации по их преодолению: с этой целью дефектолог проводит регулярные занятия с учащимися-логопатами, осуществляет коррекционно - воспитательную работу по предупреждению и преодолению неуспеваемости по родному языку обусловленной первичным речевым дефектом, осуществляет систематическую связь с учителями с целью совместного педагогического воздействия на учащихся-логопатов.

Логопед информирует Советы общеобразовательных учреждений о задачах, содержании и результатах работы логопедического пункта, ведет разъяснительную работу среди педагогов и родителей, участвует в работе методических объединений учителей-логопедов, составляет ежегодный отчет, отражающий результаты коррекционного воздействия, предоставляя его администрации и органам управления образованием;

  • специалист школьного логопункта осуществляет связь с дошкольными образовательными учреждениями для детей с нарушениями речи (по микрорайону), логопедами и врачами-специалистами детских поликлиник, психолого-медико-педагогических комиссий и консультаций;
  • учитель-логопед повышает свою профессиональную квалификацию и аттестуется согласно действующим нормативным документам;
  • непосредственное руководство работой учителей-логопедов осуществляется органами управления образования и администрацией школы.

Основания:

  • Приказ МП РСФСР 1Ч. 400 от 8.06. 1990 г.
  • Решение коллегии Министерства образования РФ от 8.04.1995 «0 типовом положении о логопедическом пункте при общеобразовательной школе».
  • Письмо Министерства образования Российской Федерации от 14 декабря 2000 г. №