Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Доступная среда

  В МБОУ «Школа №113 им И.И. Рыбалко» реализуется долгосрочная целевая программа «Доступная среда», которая предусматривает создание полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни.

    Программа «Доступная среда» предусматривает создание условий для совместного обучения детей с ОВЗ и детей, не имеющих нарушений в развитии. Это один из главных ориентиров – дети с ограниченными возможностями здоровья не должны отличаться в правах и возможностях от обычных детей.

    В школе проведены мероприятия по созданию необходимых условий для обучения и полноценного развития детей-инвалидов и детей с ОВЗ в соответствии с требованиями строительных норм и правил:

  • Главный вход в школу оборудован подъемником и кнопкой вызова.
  • В учебных кабинетах 1 этажа имеется пандус.
  • Имеется специальный подъемник для перемещения внутри здания (по лестницам, с этажа на этаж).
  • Специальным оборудованием и мебелью оснащен кабинет логопеда, где проходят учебные занятия детей с ОВЗ.
  • Оборудован туалет (унитаз с инвалидными подлокотниками, специальные поручни от раковины до унитаза).
  • В столовой установлен специальный дверной блок, позволяющий беспрепятственно попасть в обеденный зал.
  • Имеется специально оборудованный фонтанчик с питьевой водой и раковина для мытья рук с поручнями.
  • В школе есть кабинет, где с учащимися проводит занятие педагог – психолог.

   Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации,  для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

 Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости  проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

План работы с детьми-инвалидами и детьми ОВЗ на 2021-2022 учебный год

План коррекционной работы учителя-логопеда на 2021-2022 учебный год

План работы ПМПК на 2021-2022 учебный год

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

Информация по отдельным направлениям