Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 Внутренняя система оценки качества образования

 

- Положение ВСОКО

- План работы ВСОКО

- Аналитический отчет ВСОКО

 


 В аналитических и отчетных документах по ВСОКО МБОУ «Школа №113 им.И.И. Рыбалко имеются основные направления:

 

 1. Оценка качества образовательных результатов, подготовки обучающихся

Цели и задачи: обеспечить объективность оценивания, соответствие ФГОС,  повышение функциональной грамотности обучающихся;

анализ внешних процедур оценки качества образования (ВПР, ЕГЭ, ОГЭ) в разрезе предметов, классов;

— анализ внутренних оценочных процедур (текущий/промежуточный/итоговый контроль), проверка журналов на предмет учета индивидуальных достижений обучающихся, причин снижения успеваемости, «накопляемости» оценок

 

2. Работа с отстающими обучающимися

Цели и задачи: выявление причин отставания обучающихся, уменьшение количества отстающих обучающихся, отслеживание динамики успеваемости; повышение качества образования с помощью коррекции образовательных и воспитательных дефицитов обучающихся;

— выявление отстающих (неуспевающих) обучающихся по классам/по предметам и анализ причин неуспешности;

— охват отстающих обучающихся мероприятиями, в том числе индивидуальными по преодолению неуспешности;

— анализ динамики образовательных результатов таких обучающихся

 

3. Работа с одаренными обучающимися

Цели и задачи: создание условий для развития способностей обучающихся, повышения уровня развития достижений обучающихся;

— вовлечение обучающихся в олимпиадное движение;

— выявление, развитие и поддержка способных обучающихся, формирование банка одаренных детейшколы;

— наличие ИУП для способных детей (при наличии потребности);

— количество победителей и призеров ВсОШ (списки): анализ причин снижения/увеличения

 

 4. Профориентационная работа

Цели и задачи: обеспечение информирования обучающихся о многообразии сфер профессиональной деятельности, развитие сетевого взаимодействия с профессиональными организациями,

— наличие плана мероприятий профориентационной работы с обучающимися;

— охват мероприятиями обучающихся 6-11 классов;

— проведение тестирований на выявление профессиональных предпочтений обучающихся;

— взаимодействие с социальными партнерами;

— анализ эффективности профильного обучения (поступаемость в ПОО с учетом профиля)

 

5. Воспитательная работа

Цели и задачи: организация работы педагогических работников  в соответствии с программой воспитания ОО.

— проведение мероприятий в соответствии с календарным графиком;

— наличие детей с девиантным поведением, анализ причин, проведение мероприятий с такими обучающимися и их результативность;

— охват обучающихся дополнительным образованием;

— анализ работы классных руководителей (план работы и его реализация в соответствии с ФГОС, РП ВР и календарным графиком)

 

6. Профессиональное развитие педагогических работников

Цели и задачи: выявление профессиональных дефицитов педагогических работников, доли педагогов, повысивших компетенции

— охват учителей, прошедших диагностику профессиональных дефицитов;

— анализ профессионального развития учителей: направление на КПК с учетом имеющихся выявленных дефицитов (%)

— наставничество, работа с молодыми педагогами.


 Показатели

 


Мониторинг показателей

 


 Анализ результатов мониторинга (оценка эффективности проделанной работы)

 


 Адресные рекомендации по результатам анализа

 


 Меры и мероприятия

 


 Управленческие решения